Открыть меню

Космические шашки

Деловая настольная игра на управление ресурсами

  • От 2 до 8 игроков
  • Продолжительность 0,5-1,5 часа
  • Игра может быть передана заказчику для дальнейшего самостоятельного проведения


Для кого игра?

  • Для руководителей среднего звена, линейных руководителей
  • Для руководителей проектов
  • Для руководителей производства, отделов логистики, снабжения
  • Для внутренних тренеров компании
  • Для HR и T&D специалистов компании

Что развиваем?

  • Навык планирования
  • Навык оптимизации использования ресурсов
  • Гибкость управленческого мышления
  • Умение держать цель в фокусе внимания
  • Практику решения транспортных задач

Что получит заказчик?

  • Инструмент оценки навыка планирования участников
  • Внутренний инструмент для проведения управленческих тренингов
  • Тренировку для сотрудников по управлению ресурсами
  • Оценку стратегии использования ресурсов игроком-руководителем
  • Взаимное обучение игроков лучшим практикам планирования
  • Инструмент оценки умения руководителя держать цель
  • Развитие гибкости управленческого мышления игроков

Во что играем?

Игрок – капитан космического корабля со стандартной емкостью трюма, стремящийся первым достичь одной из обитаемых планет

Пробираясь через пояса астероидов перед планетами, игрок собирает ресурсы, дающие ему энергию

Каждый прыжок между астероидами тратит энергию

Чтобы кораблю разрешили сесть на планету, капитан должен доставить туда определенные ресурсы с астероидов, объемом больше чем емкость трюма

Капитан может улучшать корабль, или идти вслед за первопроходцами, или кооперироваться – стратегии победы могут быть разные

Поле астероидов открывается постепенно, так что планировать капитану придется в условиях частичной неопределенности



Связь игровой модели с задачей

  • Информация о доступных ресурсах появляется у игрока по мере продвижения к цели, что требует и планировать и корректировать план
  • Конкуренты-игроки могут также использовать открытые ресурсы, что побуждает игрока проявлять лучшие имеющиеся у него стратегии действий
  • Ограниченный объем трюма и общедоступность целевой планеты вместе с давлением конкуренции от других капитаном побуждает к оптимальности использования ресурсов
  • Настольная реализация дает обмен лучшими практиками планирования в силу копирования лучших решений игрока другими

Как построен перенос игрового опыта в жизнь?

  • После игры проводится сначала шеринг за столами игроков, а потом общий шеринг в группе
  • Игроки которые победили, делятся опытом своих решений по планированию и управлению ресурсами
  • Ведущий разбирает неудачные стратегии и вместе с группой находит решения по улучшению
  • Игра может быть использована в рамках управленческих тренингов для связки теории с практикой на примере игры
  • После игры возможна стратегическая сессия по созданию плана улучшения управления ресурсами в компании

Что получат участники?

  • Тренировку навыка планирования
  • Практику принятия решений в условиях неопределенности
  • Ясную обратную связь по навыкам планирования
  • Закрепление на практике теоретического материала тренинга по планированию или управлению ресурсами
  • Отработку теории тренинга планирования на практике
  • Возможность скопировать успешные стратегии в управлении ресурсами
  • Практику наблюдения и анализа управленческих решений в области управления ресурсами
  • Тренировку навыка удерживать фокус внимания на трех источниках информации для принятия взвешенных решений

Что нужно для игры

  • За одним столом может играть от 4 до 8 человек
  • Игра занимает от 45 минут до 1,5 часа (регулируется ведущим)
  • Требуется офисное помещение со столами
  • Комплект игры поставляется коробкой (одна коробка на один стол)
  • Коробка поставки содержит все нужные игровые элементы
  • Один тренер может вести игру одновременно на четырех столах

АВТОРЫ ИГРЫ

  • Аристархова Наталья — бизнес-тренер, коуч, ведущий специалист проекта «Игры, меняющие людей»
  • Болдинский Олег — исполнительный директор в телеком-компании, математик, экономист, специалист проекта «Игры, меняющие людей»
  • Шемякин Виталий — руководитель проекта «Игры, меняющие людей»

© 2019 Игры, меняющие людей · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru