Открыть меню

Пиратские острова

Формат: кабинетная
Целевая аудитория: любые проектные команды и коллективы, работающие вместе. Команды топ-менеджеров.
Цель/задачи: игра предназначена для оценки компетенций топ-менеджемента, вынужденного взвешенно принимать рискованные финансовые решения и думать не только о результатах своего подразделения (блока, департамента, филиала), но и о смежниках и всей компании.
Компетенции:
  1. Толерантность к риску
  2. Win-Win мышление
  3. Аналитические способности
Ключевые преимущества этой игры:
  1. Игра продолжается от 2 до 3 часов (зависит от количества участников);
  2. Количество участников от 4 до 20, в любое время в игру могут войти новые участники;
  3. Четкие и однозначные индикаторы компетенций, облегчающие оценку.
  4. Правила невелики и легки для восприятия, игре не нужно особое оборудование, игровое поле, фишки и прочее — играть можно где угодно.
Дайджест:
В теплом и далеком море было несколько богатых островов — Неспания, Ганглия, Литалия, Хранция, Гогландия, Реция. И было четыре храбрых пиратских флота, которые любили нападать на эти острова со своей базы — Тортуги.
Каждый из 6 остров игры производит некоторое количество игровых ценностей. Больше этой суммы пиратам награбить на этом острове нельзя. Количество ходов в игре — не менее 6. Флоты капитанов будут предупреждены о наступлении
последнего хода игры заранее.
У каждого флота на начало игры есть корабли. Каждый флот определяет количество кораблей, которые пойдут грабить на острова и их тактику.
Предыстория: дата создания игры: декабрь 2015 года.
Автор-разработчик: Крылов Роман.
Игра проводилась для компаний ОАО Гринатом и ПАО Ростелеком, был анонс игры на Мастер Зиланте 2016.

© 2019 Игры, меняющие людей · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru